Билеты можно приобрести онлайн — на сайте площадки или у билетных операторов.
Билеты, приобретенные онлайн, распечатывать не нужно. Достаточно назвать фамилию и показать электронную версию при входе в зал.
Если в день показа билеты еще остались, то до начала спектакля они доступны онлайн. При необходимости информацию о наличии билетов можно уточнить через личные сообщения соцсетей MOÑ или по телефону
+7 919 690-22-88.
- Я опаздываю. Что мне делать?
К сожалению, вход в зрительный зал после начала спектакля невозможен.
В случае вашего опоздания билеты не возвращаются и не обмениваются. У нас камерное пространство и проход осуществляется через сцену. Вы помешаете и артистам, и другим зрителям.
Пожалуйста, рассчитывайте своё время и приезжайте хотя бы за 10 минут до времени, указанного в билете. А лучше раньше, в Библиотеке есть кофейня, книжная лавка Смены, зона коворкинга и многое другое — вы точно найдете, как скоротать время.
Да, но
при возврате билетов за 10 дней и меньше, часть суммы удерживается. Если вы возвращаете билет по причине болезни, сумма возвращается в полном объеме при предъявлении подтверждающих документов.
Подробнее об условиях возврата, можно прочитать в справке Яндекс.Афиши.Для возврата билета, купленного на сайте площадки, используйте
форму Яндекс. Афиши. (Нужно ввести номер заказа, который есть на бланке билета, и телефон или емейл, указанный при покупке).
Если вы покупали билет через другие сервисы (
Кассир,
Тикетленд и др.), пожалуйста, верните билеты в соответствие с условиями, указанными на соответствующем сайте.